Страхование автомобиля по осаго на 2019 год тарифы и коэффициенты

Как изменится стоимость ОСАГО в следующем году

Страхование автомобиля по осаго на 2019 год тарифы и коэффициенты

На заседании 11 июля Правительство одобрило проект закона, который меняет систему расчёта стоимости полиса обязательного автострахования.

 Согласно документу, с 1 января 2020 года может быть отменен территориальный коэффициент, а с 1 октября того же года — коэффициент мощности двигателя легкового автомобиля.

В то же время страховщикам с нового года дадут возможность опять увеличить тарифный коридор на 40 процентов, а также устанавливать собственные коэффициенты для своих клиентов. Как это отразится на цене ОСАГО?

Что предлагается

Напомним, 9 января 2019 года вступили в силу нормативные акты Банка России о тарифах на ОСАГО, согласно которым тарифный коридор по обязательной «автогражданке» был расширен на 20 процентов вверх и вниз.

Кроме того, был реформирован коэффициент «возраст-стаж» — вместо четырёх градаций возраста и стажа он содержит 58 степеней.

Как было заявлено, это стало первым этапом перехода к более справедливому индивидуальному определению стоимости полиса ОСАГО для автомобилистов.

Новым законопроектом одновременно с отменой коэффициентов по мощности и территории предполагается дать страховщикам право назначать базовый тариф с отклонением вверх и вниз от границ установленного регулятором тарифного коридора на 40 процентов, а затем ещё на 30 (сейчас тарифный коридор установлен ЦБ в размере 2746-4942 рубля).

Читайте по теме Помимо этого, планируется с 1 января 2020 года повысить лимит страховой выплаты за вред жизни и здоровью в ОСАГО с нынешних 500 тысяч рублей до двух миллионов рублей, аналогично той компенсации, которая уже сейчас положена, в частности, пассажирам автобусов.

Также документ предполагает введение новых повышающих коэффициентов за злостные нарушения правил дорожного движения, а кроме того — возможность для страховых компаний устанавливать собственные коэффициенты для своих клиентов, ориентируясь на историю их нарушений и характеристики вождения. Для этого владельцам машин предложат установить внутри специальное телематическое устройство, фиксирующее манеру езды водителя.

Тарифы снова подрастут?

По словам первого зампреда Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, несправедливые коэффициенты по мощности двигателя и по территории следовало отменить уже давно. В этом законодатель согласен с разработчиками документа. Однако автовладельцам не удастся сэкономить на стоимости ОСАГО, так как взамен страховщики получат возможность вновь расширить тарифный коридор.

«Я уверен, что они обязательно этим воспользуются, — рассказал депутат «Парламентской газете». — Это как с бензином: как бы ни колебалась стоимость нефти на мировом рынке, цена на топливо только растёт».

Пока же факты опровергают утверждения страховщиков, что дисциплинированные водители станут платить меньше за полис.

«В тех указаниях, которые Центробанк зарегистрировал в Минюсте, нет ни одного слова о механизме реализации этой прекрасной идеи — индивидуального подхода при определении стоимости страховки для автовладельца, а именно под этим лозунгом начался первый этап так называемой реформы ОСАГО, — напомнил Вячеслав Лысаков. — Нам будут постоянно обещать его разработать, а цены потихоньку поползли вверх».

В тех указаниях, которые Центробанк зарегистрировал в Минюсте, нет ни одного слова о механизме реализации этой прекрасной идеи — индивидуального подхода при определении стоимости страховки для автовладельца.

Депутат поддержал идею повысить в четыре раза выплаты по ОСАГО за вред жизни и здоровью, однако для сравнения он привёл пример одной из столичных компаний агрегаторов такси. Фирма взяла на себя обязательство выплачивать клиентам компенсации в случае причинения вреда их жизни и здоровью до одного миллиона рублей, оформляя на них добровольную страховку, которая стоит один рубль.

«Пусть тогда и страховщики берут с нас не 5600 рублей за полис, а 5601 рубль! — предлагает парламентарий. — Но они-то хотят расширить тарифный коридор, чтобы запросить с клиентов и шесть, и семь тысяч рублей. Никаких методик подсчёта компенсационных выплат нет».

Страховщики обещают снижение

В конце мая, выступая на заседании фракции «Единая Россия» в Госдуме, глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что первый этап реформы ОСАГО уже сказался на общем удешевлении стоимости полиса в Москве. «С учётом поведения отдельных страховщиков снижение в среднем составило более шести процентов», — уточнила она.

Читайте по теме Ранее «Парламентская газета» писала, что на снижение стоимости полиса ОСАГО в целом по России повлияло удешевление страховки для грузовиков с 8053 до 7232 рублей и легковых автомобилей — с 5635 до 5488 рублей.

Дальнейшая индивидуализация тарифа упрочит тенденцию по снижению стоимости ОСАГО, уверены в страховом сообществе. По словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, усиление конкуренции на рынке при индивидуальном тарифе приведёт к тому, что ставки для подавляющего большинства водителей пойдут вниз ещё более стремительно.

«Чем шире коридор, а цены выстраиваются внутри коридора, тем более справедливый тариф будет применяться, — отмечает глава РСА. — У нас достаточно компаний, чтобы конкурировать и рыночными механизмами выравнивать ценообразование и снижать стоимость полисов для наибольшего числа водителей».

Источник: https://www.pnp.ru/social/kak-izmenitsya-stoimost-osago-v-sleduyushhem-godu.html

Новые тарифы ОСАГО. В Украине изменятся лимиты ответственности и корректирующие коэффициенты, влияющие на стоимость полиса

Страхование автомобиля по осаго на 2019 год тарифы и коэффициенты

Нацкомфинуслуг приняла Распоряжение, согласно которого меняются корректирующие коэффициенты, влияющие на стоимость ОСАГО, и лимиты ответственности страховщиков.

22 мая 2019 года в Министерстве юстиции зарегистрировано распоряжение Нацкомфинуслуг №538 “О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты по вопросам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств” от 09.04.2019, разработанное при участии Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.

Распоряжение вступает в силу через 3 месяца со дня его официального опубликования, т.е. 21 сентября 2019 года.

Основной целью распоряжения является повышение защиты имущественных интересов потребителей при получении страховых услуг по ОСАГО, а также:

  • установление страховой суммы по договорам обязательного страхования, за вред, причиненный имуществу пострадавших в размере 130 тыс. грн, за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавших в размере 260 тыс. грн;
  • актуализация набора и значение корректирующих коэффициентов в частности, введение корректирующего коэффициента (К1) для электромобилей;
  • приведение норм Положения об особенностях заключения договоров ОСАГО, в соответствии с законодательством в части регистрации транспортных средств по месту обращения владельца или его уполномоченного лица независимо от места регистрации (проживания) физлица или нахождения юрлица.

Т.е. с 21 сентября 2019 года вырастет максимальный размер компенсации ущерба по имуществу со 100 тыс. грн. до 130 тыс. грн., по жизни и здоровью с 200 тыс. грн. до 260 тыс. грн.

Теперь страховщик, используя более широкий диапазон коэффициентов, сможет точнее оценить стоимость риска, который берет на себя, говорят в Комиссии.

Но, по мнению участников страхового рынка, из-за высокой конкуренции стоимость автогражданки вырастет несущественно и коснется не всех регионов и категорий автовладельцев, т.к.

компании с прошлого года уже используют максимальные корректирующие коэффициенты.

По новым правилам на тариф будет влиять место регистрации и проживания владельца автомобиля, а не регистрация авто (сейчас ключевым является место регистрации автомобиля, а не место прописки владельца). Больше всего от этого выиграют жители сёл и небольших городов – цена страхования для них снизится на 30%.

Повышающий коэффициент к тарифу для авто на еврономерах раньше был 2-4, а теперь он увеличен до 5-10. Вырастет стоимость ОСАГО для жителей Днепра и Львова из-за сокращения зон страхования с семи до шести.

Днепр, Львов, Одесса, Харьков теперь включены во вторую зону, хотя ранее находились в третей.

При этом коэффициенты для Днепра и Львова повысятся с 1,8-2,8 до 2,3-3,5, которые сейчас применяются в Одессе и Харькове.

Чтобы сэкономить, жители этих городов, а также городов-спутников столицы могут покупать онлайн-страхование. Для таких полисов компании смогут использовать понижающий коэффициент до 0,9.

Корректирующие коэффициенты и их размеры при заключении договоров ОСАГО

.Тип коэффи­цие­нта­ в зави­симо­сти­ от типа­ тра­нспо­ртно­го сре­дства­ (К1) Коэффи­цие­нт
.легко­вой авто­ до 1600 cм31
.авто­ 1601-2000 cм31,14
.авто­ 2001-3000 cм31,18
.авто­ боле­е 3001 cм31,82
.электро­моби­ль (исключи­тельно­ сило­вым электро­двига­теле­м, кроме­ гибри­дных авто­)0,9
.Прице­пы к легко­вым авто­моби­лям0,34
.Авто­бусы до 20 чело­век2,55
.Авто­бусы боле­е 20 чело­век3
.Грузо­вики­ до 2 тонн2
.Грузо­вики­ свыше­ 2 тонн2,18
.Прице­пы к грузо­вым авто­моби­лям0,5
.Мото­циклы и мото­ролле­ры до 300 cм30,34
.Мото­циклы и мото­ролле­ры боле­е 301 cм30,68
.Тип корре­кти­рующе­го коэффи­цие­нта­ в зави­симо­сти­ от места­ реги­стра­ции­ (про­жива­ния) авто­вла­дельца­ (К2) Коэффи­цие­нт
.Киев3,2-4,8
.Днепр, Льво­в, Одесса­, Харько­в, Бори­споль, Боярка­, Брова­ры, Буча­, Васи­лько­в, Вышго­род, Вишне­вое, Ирпе­нь, Обухо­в2,3-3,5
.Доне­цк, Запо­рожье­, Криво­й Рог1,8-2,8
.Алче­вск, Бердянск, Бела­я Церко­вь, Винни­ца, Горло­вка, Евпа­тори­я, Жито­мир, Ивано­-Фра­нковск, Каме­нец-По­дольски­й, Каме­нско­е, Керчь, Кропи­вницки­й, Крама­торск, Креме­нчуг, Лиси­чанск, Луга­нск, Луцк, Маке­евка­, Мари­уполь, Мели­топо­ль , Нико­лаев, Нико­поль, Павло­град, Полта­ва, Ровно­, Сева­стопо­ль, Севе­родо­нецк, Симфе­ропо­ль, Славянск, Сумы, Терно­поль, Ужго­род, Херсо­н, Хмельни­цкий, Черка­ссы, Черно­вцы, Черни­гов1,3-2,5
.други­е насе­ленные­ пункты Укра­ины1-1,6
.для транспо­ртных средств, заре­гистри­рова­нных в други­х стра­нах5-10
.Тип корре­кти­рующе­го коэффи­цие­нта­ в зави­симо­сти­ от сфе­ры испо­льзо­вани­я тра­нспо­ртно­го сре­дства­ (К3) Коэффи­цие­нт
.легко­вой авто­моби­ль (кро­ме такси­), кото­рый испо­льзуе­тся физли­цом1
.авто­ (кро­ме такси­), кото­рый испо­льзуе­тся юрли­цом1,1-1,4
.грузо­вые авто­моби­ли, авто­бусы с коли­чество­м мест для сиде­ния до 20 (кро­ме такси­), авто­бусы с коли­чество­м мест боле­е 20, прице­пы к грузо­вым и легко­вым авто­моби­лям, мото­циклы и мото­ролле­ры1
.легко­вой авто­моби­ль или авто­бус с коли­чество­м мест для сиде­ния до 20, кото­рый испо­льзуе­тся физи­чески­м лицо­м для предо­ставле­ния услуг по пере­возке­ пасса­жиро­в и грузо­в авто­моби­льным транспо­ртом обще­го пользо­вани­я или для оказа­ния услуг по пере­возке­ пасса­жиро­в и их бага­жа на такси­1,1-1,4
.легко­вой авто­моби­ль или авто­бус с коли­чество­м мест для сиде­ния до 20, кото­рый испо­льзуе­тся юриди­чески­м лицо­м для предо­ставле­ния услуг по пере­возке­ пасса­жиро­в и грузо­в авто­моби­льным транспо­ртом обще­го пользо­вани­я или для оказа­ния услуг по пере­возке­ пасса­жиро­в и их бага­жа на такси­1,1-1,5

.Тип корре­кти­рующе­го коэффи­цие­нта­ в зави­симо­сти­ от вла­дельца­ тра­нспо­ртно­го сре­дства­ (К4) Коэффи­цие­нт
.для физли­ц1,27-1,76
.для юрли­ц1,2
.Тип корре­кти­рующе­го коэффи­цие­нта­ в зави­симо­сти­ от пери­ода­ испо­льзо­вани­я авто­ (К5) Коэффи­цие­нт
.раве­н сроку действи­я дого­вора­ 1 год1
.6 месяце­в0,7
.7 месяце­в0,75
.8 месяце­в0,8
.9 месяце­в0,85
.10 месяце­в0,9
.11 месяце­в0,95
.Тип корре­кти­рующе­го коэффи­цие­нта­ в зави­симо­сти­ от сро­ка действи­я дого­вора­ стра­хова­ния (К7) Коэффи­цие­нт
.15 дней0,15
.1 месяц0,2
.2 месяца­0,3
.3 месяца­0,4
.4 месяца­0,5
.5 месяце­в0,6
.6 месяце­в0,7
.6 месяце­в0,5
.7 месяце­в0,75
.8 месяце­в0,8
.9 месяце­в0,85
.10 месяце­в0,9
.11 месяце­в0,95
.1 год1
.Тип корре­кти­рующе­го коэффи­цие­нта­ в зави­симо­сти­ от спо­соба­ заключе­ния дого­вора­ стра­хова­ния (К8) Коэффи­цие­нт
.на бума­жном носи­теле­1
.электро­нный дого­вор0,9-1
.Тип корре­кти­рующе­го коэффи­цие­нта­ в зави­симо­сти­ от нали­чия или­ отсутстви­я стра­ховых случа­ев (бо­нус-ма­лус) Коэффи­цие­нт
.класс М1,8
.класс 01,6
.класс 11,4
.класс 21,2
.класс 31,00
.класс 40,99
.класс 50,98
.класс 60,97
.класс 70,96
.класс 80,95
.класс 90,94
.класс 100,93
.класс 110,92
.класс 120,91
.класс 130,9

Схема применения корректирующего коэффициента бонус-малус при заключении договоров ОСАГО

.Кла­сс на нача­ло сро­ка стра­хова­ния Корре­кти­рующи­й коэффи­цие­нт Кла­сс по око­нча­нию сро­ка стра­хова­ния с уче­том нали­чия стра­ховых случа­ев по вине­ стра­хова­теля
.нет выпла­т 1 выпла­та 2 выпла­ты 3 выпла­ты
.М1,80МММ
.01,61МММ
.11,42МММ
.21,231ММ
.31,0041ММ
.40,9952ММ
.50,98631М
.60,97741М
.70,96841М
.80,95952М
.90,9410521
.100,9311621
.110,9212621
.120,9113621
.130,913721

“Задача страхового рынка, Моторного Бюро, Нацкомфинуслуг – постепенно добиваться того, чтобы обеспечить надежную и полноценную страховую защиту каждому пострадавшему в ДТП.

В том числе и за счет увеличения лимитов выплат по ОСАГО.

В среднесрочной перспективе мы должны прийти к тому, чтобы максимальные страховые суммы постепенно приближались к европейским стандартам, где они составляют миллионы евро”, заявил гендиректор МТСБУ Владимир Шевченко.

Еще в сентябре 2018 года Рада рассматривала законопроект № 3670-д, который предусматривает плавное увеличение страховых выплат до 8 млн. на одного потерпевшего и 16 млн. на один страховой случай до 2025 года. Законопроект так и не был принят.

Сейчас идет разработка новой редакции закона, регулирующего сферу деятельности ОСАГО.

В него будут включены нормы о постепенном повышении лимитов, аналогичные тем, что были в законопроекте 3670-д, сокращение сроков страховых выплат и штрафы за нарушение этих сроков.

Перед заключением договора обязательного страхования мы рекомендуем в обязательном порядке проверять свою страховую компанию. В будущем это сэкономит как финансовые, так и временные затраты.  | Фориншурер

Источник: https://forinsurer.com/news/19/07/03/36956

Калькулятор ОСАГО онлайн

Страхование автомобиля по осаго на 2019 год тарифы и коэффициенты

Полис ОСАГО – это договор обязательного страхования автогражданской ответственности, который поможет собственнику автомобиля финансово обезопасить себя на случай ДТП по его вине.

Возмещение сработает при наступлении гражданской ответственности в результате нанесения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц во время управления автомобилем. Максимальный лимит ответственности страховщика по каждому случаю составляет:

  1. по ущербу жизни и здоровью – четыреста тысяч рублей;
  2. по ущербу имуществу – пятьсот тысяч рублей.

При ДТП с тремя и более водителями каждый пострадавший может претендовать на страховое возмещение в размере указанных выше лимитов. Важно помнить, что этот вид страхования не покрывает затраты на восстановление автомобиля виновника ДТП. Такой вид защиты предусмотрен Каско. Страховку можно приобрести на бумажном носителе или в электронном виде.

Федеральным законом №40 установлен запрет на вождение автомобиля без договора. Штраф за невыполнение указанного требования составляет:

  1. если у водителя нет с собой автостраховки – пятьсот рублей;
  2. вождение в период, не предусмотренный договором, – пятьсот рублей;
  3. управление ТС водителем, не вписанным в страховку, – пятьсот рублей;
  4. отсутствие действующего полиса на транспортное средство – восемьсот рублей.

Что нужно, чтобы рассчитать стоимость страхования?

Цена полиса рассчитывается с помощью базового тарифа и дополнительных корректирующих коэффициентов. Данный тариф устанавливается каждой СК по своему усмотрению в интервале, утвержденном Центральный Банком.

Поправочные коэффициенты также разрабатываются и утверждаются Центральным Банком, но, в отличие от основного тарифа, они едины для всех.

К параметрам, влияющим на расчет стоимости страховки, относятся:

  1. территория использования автомобиля или регион регистрации собственника ТС;
  2. наличие/отсутствие аварий в истории;
  3. наличие/отсутствие ограничений;
  4. количество полных лет и стаж водителей автомобиля;
  5. количество лошадиных сил;
  6. использование автомобиля с прицепом;
  7. период эксплуатации автомобиля;
  8. срок действия договора.

Какие документы нужны для оформления?

Для покупки данного вида компенсации могут потребоваться:

  1. документ, удостоверяющий личность страхователя;
  2. ПТС или СТС;
  3. в/у всех допущенных к управлению (если договор оформляется с поименным списком водителей);
  4. действующая диагностическая карта (если прохождение техосмотра необходимо в рамках закона).

На сегодняшний день не обязательно ехать в офис страховщика и оформлять на бумажном бланке. Оформление полиса страхования в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ:

  1. Простота в оформлении. Чтобы оформить полис, вам не надо посещать офис страховой – достаточно заполнить предложенную форму. Данные, указанные в заявлении, будут отправлены на проверку в базу РСА, и после проверки будет сформирован автоматически.
  2. Доставка. Вам не нужно будет корректировать ваше расписание для встречи с курьером или страховым агентом. Договор в электронном виде придет вам на почту. Достаточно будет его распечатать и всегда иметь при себе.
  3. Меньше рисков мошенничества. Одной из основных проблем бумажных полисов является вероятность того, что недобросовестный продавец оформит вам страховку на поддельном бланке. В отличие от обычного бланка, электронный полис вы покупаетечерез вебсайт, и он практически сразу появляется в базе РСА.
  4. Полис всегда под рукой. В случае утери или порчи вам достаточно будет его повторно распечатать.

Несмотря на все перечисленные преимущества, тип полиса – бумажный или электронный – никак не влияет на стоимость страховки.

Как застраховать автомобиль дешево?

Так как СК может устанавливать базовый тариф на свое усмотрение, то стоимость страховки в разных компаниях может различаться. Используя наш калькулятор, вы сможете не только подобрать самое выгодное предложение по минимальной цене, но и сэкономить время – оформить через наш сайт.

Плюсы оформления через наш сайт

  1. Возможность узнать стоимость в крупнейших компаниях по выгодным ценам. Вы можете существенно сэкономить.
  2. Для покупки страховки не надо никуда ехать – достаточно оформить заявку на выбранное предложение. В ряде регионов доставка бесплатная.
  3. На нашем сайте вы можете приобрести электронный полис. При этом вам не надо будет несколько раз заполнять однотипные формы на сайтах разных страховщиков. Заявка заполненная на нашем сайте, будет направлено одновременно в несколько компаний, вам останется только выбрать понравившееся предложение.
  4. Мы гарантируем подлинность страховки, купленной через наш сервис.

Как оформить полис на нашем сайте?

Первым делом Вам необходимо рассчитать страховку на ваш автомобиль. Для этого заполните в нашем калькуляторе информацию о транспортном средстве и о параметрах страхования, а именно:

  1. марку, модель, год выпуска и модификацию ТС;
  2. период и дату начала страхования;
  3. регион регистрации и фактического проживания собственника;
  4. информацию о владельцах.

При расчете стоимости вы можете не заполнять все поля, но в таком случае расчет будет осуществлен не точный, без учета коэффициента «бонус-малус», который в зависимости от страховой истории водителя может составлять от 0,5 до 2,45. Если вы хотите сделать страховку без ограничений количества лиц, допущенных к управлению ТС, то для расчет КБМ необходимо указать паспортные данные собственника и VIN автомобиля.

Мы работаем только с проверенными партнерами, поэтому независимо от того, какой компании предложение вы выберете, мы гарантируем его подлинность.

Источник: https://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/osago/

������ � ������������ �� �����

Страхование автомобиля по осаго на 2019 год тарифы и коэффициенты

��������� ������ ������� �� ������� ������ � ������������� �� ����� ������ � ������� ������ ������. �������������� ����, ��� ���������� ����������� ��������� ����� �������, �������� ���������, ���������� � ������ �� �����, � �� �������������� ����� ����������.

� ������ 2017 ���� ������� �� ����� ������� ��������� ����� �� 200 ��������� ������ � ������������� �����. �� ������ ����� ��������! ����� �� ����� n 40 �� �� � ��������� ������������ ���������. ���������� ���������� ����������� �� ������ ��������� �� �� ������� ��������� ��������, � � ����������� �� ���������� � ������ �������� �����.

������� ������ �� ����� � ��� ��������� ��������� �������. ����� ��� ������, ��������� �������� ������������� ������� ����� � �������� ������������ � ������������� �������� �������������� � �� ���� ������� ������ �����������.

������� ������� ������ ��������� �������� �� ����� ������� �� ������ �������� ������ ��, �������� ����, ������� � ���� � ������� ������� ����������. �������� � ������� ������� ��������� ����� ���������� � ����������� ������ n 40 �� �� � ��������� ����������.

������� ������ �� ����� � 2019 ���� �� ���� ������� ����� ��������� ��� ���� ����� �����. ��������� � ����� � ������ ������������ ��������. ��� ����� ���������� � ����������� �� ������������ ������� � ����� ��������� �������.

������� ������ ��������, � ������� �������� �������� ����������� �� ��������� �������� �� 1 2 ������� � ��������� �������� ����! ��������� ���������� ������ ����� ������� �� �������� ������� ������, ������� ��������������� ������������ � �� ����� ���� ���� ��� ���� ������������� ������ � ������� �������� ������.

����������� ����� �� �������� ������� � ��������� � ���������� �����������. �������� ������� � ������������ ����� � 2019 ���� � ������ ����������. ������������ ����� 2016 revizorro � �������������� �� ���������.

������� ������������� ���������� ����� � 2018 ���� �� �������� ��������������� ������������ ����� � ������� �����������. ������� ������� ��������� ������ ����� � 2018 2017 � ������� �������������� �������� �������.

��� ������� ������ �� �������� ��� ����� ��������� � �������� �� ������.

������ � ������������ � ������ ����������. �� ����� � ������ ���� �������� �� ������.

������ � ������������ ������ ����� � ��������� ��������. ����������� ���������� ����� � 2019 ���� � ������� ������� � ���� ���������.

������� ������ ����� � �������������� ������������, ����������� � ��������� �������� ������ ��� ���������� �������������, ��������������� � ���������� ������������ ��������� �����������, ����������� � �������� �� ����� ���������� ��������� �������� ����� ����.

� ������ ���������� ��������� � ������ ���������������, �������� ������� ����� � 2019 ����, ������������ � ������ �� ����������� �������� ��� �������� ���������� �� ������� � ������.

��������� ������ ������������� ����������� ������� �� ������� ������� ��������� ��������, ������������� �� ������� ���, � �������������� ����������� ������������� �� � ����� ������ ����������� ������ ������. ������ ����� � 2019 ���� ������� � ������������ �� ���� ������ ������ � ������ ��������. ������� ������ ��� ���������� ���� ���������� ��������� ����� ����� ��������� ����. ����������� ����� �� ����������� � �������� �������� � �������� ������ �������.

������������ �����, ����������� ��������� � 2019 � ������ �������. ����� ������� ������ ������� ����� �������� � �������� � 2019 ���� � ������ �������� ������. �� ������� ������, ��������� �� ���� ����������� ���������� , ��� ���������� �� ������ lifeinvader.

��� ������� ��������� ����� ����������� ������� ������ ������������ ���� ������� � ����.

� 1 ������ 2015 ���� ����������� ����� ����������� ��������������� ������������, � � 12 ������ 2015 ���� ������� ����� ������� ������, ������� ����� ����������� ��� ������� ���������� ������ �� ����� � �������������������� �����������.

������� ������ � ������������ ��������� ������� ���������� ��������� ��������������� ����. �� ������ ������� � �������� � ������������ ����� ��� ����������� ���, � �����, ��� ���� ��������������� ������ ��������� �� ������������ � ����� ���� ������.

����������� ���������� ����� � 2018 ����, ������� �� ������ ����� � ������� � �������. ������ ����� ������������ �� �������� � ������� ������� � �������� ������� ���� ������ ������! ���� �� ������ ��� ������, ������ ��� �������� ������������ ����������� �� 0,05 ���� �� ��������� ������������ �������� , ��� ��������� �������� ������.

2018 ���������� �������� ������� ������������ � ����������� �������� ������� ������ �����, � �������� ������� ��������� �������� � �� ��������� � ������� �����. ������������ ����� � 2019 � � ���� ������ � ������. �������� ������� � ������������ ����� � 2019 ���������������������� ������ ��� ������.

2, ��� ���������1 � ������� ����������� �� ���������.

������ � ������������ � ��������� ��� ���������. �� ����� �� ������ ����������. ������ � ������������ �������� ������������� �����. �� ����� �� ����� ����� ��������� �� �����.

  1. ������������ ����� ������ � ������������ �� ����� , �� � ������� ������������.
  2. ��� ������� ��������� ������ ����� ��������� �������� ���������� ����������� �����������, ������� ���������� � ����������� �� ���������� �������, ������ ��� ������� � ����� �������� ��������� ����� �����.
  • ���������� ������ �� ����� � 2014 � � 2017 � ���������� �� ������ �������� ������.
  • ��������������� ����������� ����������� ����� �� �������� � 12 ������ 2015 ���� , ��� � ���������� ������ ������.
  • ����� �� ����� n 40 �� ��������� ����������� �������� �� , ��� ��� ������� ��������.

������ � ������������ � ����� �� ��������� ���� ���������. �� ����� � ����������� ��� �������.

������� ������� ������ � ������������ ������������� ����������� �� ������� � ����� ������. ������� ������ �� ����� � ���� � ����������. ��� ��� ���������� ��� ��������� �� ����� �������� �� � ��������� � ������� ���������� �������. ������������ ����� � 2019 � ���� �� ���� ���� ��� ������. ��� ����� ������������ ����� � ��� ���� ��� ����� � ������ ����� ���� �� ������� ������.

�� ����� � 2019 ����, ������ �� ����� ��������. 9 � ����� ����������� �������� 40 �� �� � ���� ������ ��� ������� ������� ��� ����. ����� ������������ �� �������� vsemadvokat � ������� ������� 2009 �������� ������. ��������� �� ���� ������� � ������ ����������� ����� ����� ���� ����� ����� ������.

������� ������ ����� 2019 ������ ����� �� ��������� ��� ��������������� ��������������� ������.

��� � ����� �������� � �������� ������� �������, ������, ������������, �������� �� ����� ����� ������� ������. ������������, �����, ��� � ������� ������, ����� ���� ��������� � ����� �� ������. ������� ������ �� ����� �� 2018 � ����������� �����.

������ 9 ����� 2 ������ �� ����� �� 40 ��������� ������ ������� �� ������� ������ � ������������� � 16 ��� ���������� �� ������. 15 ���� �� ���������� ����������� ������������ 30 06 2018, 22 48 ����� ������ 3 �� ������� ��������.

� ������ 2018 ���� �������� �� ������ ����, �� ����� � ������������ �� ������ �������� ������, ����� ������� ������ ������ � ����� ���������� � ��� ���� ��������� ������� ������� � ������ ����� �� ���������� ��� �������� � ����. ��������� ������ ����� ������������ � ������ �� ����� ���������� ����� ������.

������ ����� � 2018 ����, ��� ���������� �������������� � ���������� ����. Tonkostiosago �� ������ ���������� ������ � ���������� ������. ����������� ���������� ����� 2019 �� �������� ���������� ������ ����.

������ � ������������ � ����� ������ �� ���� �����. �� ����� � ������ � ����������. ������ � ������������ , ��� � WSBL ������ ����� ������ �����. �� ����� � ��������������� ������� � ���� ��������.

1 � ����������� ����� � ���������� � �������� ����� �� 5 ����� �������� ������� 2019 ���� ����������� ������ ���������� ���������� , ��� ������������� ���� �� ������ ��������.

����� �������� � ������ ������� �� ���������� �����. � 2014 ���� ����� ��������� 1980 ������, � �������������� ������������ ����������� �������� ��������� ������ �� ��������� ���������� ������. ������� ������ � ������������ ������������ �������������� ���������� ��������� � ���������� ������� �� �������.

����������� �������� � ����� �� ����� � ��������� � ������. ������ � ������������ ��� ������� ����� � �� ����� ��������� ������� � �����. ���������� � ���������� ������������ ����� �� ������ ���������� ��� �� ���� 2015.

������� ����� ����� ��������� ��������� � ���� ����� �� � �� �� ����� ��������� ��������, ����� �� ���������� �� ��� ������������� ������������ �� �������, � ��������� �����������. �������� ������ � ������������ �������� ��������� ������������� ��������� ��������� �����, ������� �� ������ ��������������� ��������������� ��������� � ������� �������� �����.

��������� ������ �� ��������� ������������� ����������� �������������� ������������� � �������� �������. ������� ������ ����� 2019 , �� �����, ����� ��� � ����� ������ �� �����������.

������ � ������������ � ����� ���������������� �������������. �� ����� � �������� ������� �� �������������� ����. ������ ���������� ������������ ����������� ����� � ���� ������ �������� ����� ���� �� ���� ������.
�� ������� ���� �������� � 2009 ���� �� ������ ������ ��������� ��� ������������ ����� �, ��� ��� ������ �� ��������� ������ �� ������� ����� � ����� ���������.
������ ������������ ������� ������ ������� ������ ����� �� �������� ������, ��������� ��������� ������� ��������� ��������.
��� ������� ������ �� ������� ������� � ���������� �����, ��� ���� �������� ������������ ��� ������ ������������ ��������� �������, �������������� ����� ������������ �������, ������������� ��� ����������� ����������� ����������� ��������� ������� � ������������� ������ ������������ �� ������ ����� ����� ������ �� ����.
������� ����� �� �����, ������ �� ����� � � ������� ��������� ��������� ������� �����.

� 2019 ���� ����� ������������ ����������� � ������������ ������� ������ �����, � ����� ��������� ���������� � ���������� ������������ � �� ������ ������� � ������ ������� �������.

����� �� ������������ ������������ ����� ������, ����������� ��� ����������� �� ��� ��������� ������ ������ ����� ��������! ������ ����� ������� � 2018 ����, ���������, �� �������� � ������ � ����������.

����������� ����� , � ����� ������ ������� �����.

�������� ������������� ������� � ����� ��������.

����������� ����� �� ����������� � �������� ������������ ����� ������ ��������� ������ ����� ����������� � ��������� ������� ������ ���������� ������ �� ������������ � ��� ��������� ��������� ����������.

������������ ������ ��������� ������ �� �������� ������������� ����������� �� ����� ��������� ����������� �� �������� ������� ���.

������ ����� � 9 ������ 2019 ���� ����� ������� � ��������� ���������� ���� ������!

����������� ���������� �� ����� �� 2018 ��� ������ � � �������� ������.

���������� ����� � 2019 ���� �� �������� ��������������� ������������ ����� � ����������� ��������� ������� � �����.

������� ������, � ��������� � �� �������� ��������.

������� ������ ����� 2019 ������ �� ��������� �� ����� ������ �� ��������� ������.

������� �� ������������� ���� ����� ����� ������ � ��������� � ������������.

���� ������ �� ��� ����� ������������� ���������� ������ �� ����� � 2014 � � 2017 �� ������ �����������.

������ � ������������ ����� 2019 ������� ������ ����������� � ������� 2014 �� 12 ������ 2015 ������� ������ ����������� � 12 ������ 2015 � ������������� ������ ��������� � ����������.

������� ������ ����� � 2019 �� ��������, ��������� ������������� ���������.

Источник: http://b.doklis.ru/stavki-i-koeffitsientyi-po-osago.html

Страховка с ушами: ОСАГО подсунет «жучка» и подорожает на 82%

Страхование автомобиля по осаго на 2019 год тарифы и коэффициенты

Страховые компании смогут по своему решению устанавливать тариф ОСАГО автомобилистам, если те откажутся устанавливать в собственных автомобилях элементы «умного» страхования — телематический датчик, сообщающий страховщикам о скорости и географии передвижения клиента.

С помощью информации, полученной с датчика, коммерсанты хотят определять индивидуальный тариф россиянам. При этом тарифный коридор ОСАГО предлагается уже в следующем году расширить: в богатой Москве страховка станет дешевле, а в маленьких городах дороже на 82%.

Ужесточение тарифов ОСАГО больно ударит по автовладельцам, говорят эксперты и депутаты. Подробнее — в материале «Известий».

Не гоните

Законопроект о так называемой либерализации ОСАГО готовится к рассмотрению 15 октября в Госдуме в первом чтении.

В документе, в частности, есть пункт о факторах, которые страховщики могут учитывать при определении индивидуального тарифа для клиента: «характеристика (навыки) вождения транспортного средства его владельцем (резкость торможения, ускорения, перестроения, частота и длительность использования транспортного средства) при условии их фиксации, в том числе с использованием телематических устройств…»

В Минфине, который является автором законопроекта, «Известиям» сообщили, что персонализация тарифов ОСАГО и будет заключаться в том, что страховщики самостоятельно выберут для клиента тариф, при этом они будут вправе учитывать наличие или отсутствие страхового датчика в авто.

«Законопроектом предусматриваются меры экономического стимулирования водителей к соблюдению ПДД.

Страховщики имеют право самостоятельно определять подход к применению базовых ставок страховых тарифов с учетом личностных характеристик страхователя, в частности: характеристик вождения, наличия неоднократных административных наказаний за грубые нарушения ПДД.

При этом законопроектом сохраняется ограничение на минимальный и максимальный размер страховых тарифов, регулируемых Банком России», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Минфина.

Принуждать автомобилистов к установке аппаратуры пока никто не будет, если страхователь не захочет делиться с коммерсантами маршрутами своих передвижений.

«Решение устанавливать датчик — это не обязанность водителя, это его право. Если у водителя есть такая потребность и желание, то страховщик вправе по заявлению страхователя организовать оснащение автомобиля телематическим устройством. Данные будут использоваться при установлении базовой ставки тарифа», — уточнили в министерстве.

Жучка нет, скидки нет

Впрочем, в текущем виде поправки позволят страховщикам насчитать максимальную стоимость ОСАГО отказавшемуся от телематического датчика клиенту. В законопроекте полностью отсутствует нормативное регламентирование скидки либо увеличения стоимости автогражданки для человека, отказывающегося от датчика «умного страхования».

Предполагается, что к базовому тарифу страховщики будут применять соответствующие коэффициенты за манеру вождения и число злостных нарушений ПДД либо их отсутствие, сообщили «Известиям» в Российском союзе автостраховщиков» (РСА). Однако пояснить, будут или не будут применяться повышающие коэффициенты для водителей без телематических устройств, в РСА не смогли.

Вопрос «Известий» о ценообразовании полиса для таких автомобилистов оставили без комментариев в Центробанке и Минфине.

Услуга страхования с телематическим датчиком сейчас распространена в сегменте автострахования каско: страховщики первоначально продают клиенту полис по максимальному тарифу, но если последний хочет получить скидку, ему предлагают бесплатно установить телематический GPS/ГЛОНАСС-трекер.

На его показаниях определяется потенциальный риск ДТП исследуемого водителя и высчитывается скидка. Денежная разница перечисляется водителю на счет. Сами датчики устанавливаются без каких-либо доплат со стороны водителя и снимаются через один или несколько месяцев.

Очевидно, по этому же принципу будут устанавливаться и датчики в ОСАГО, хотя вопрос времени их эксплуатации не оговорен в законопроекте.

Осаго по цене каско

Хуже всего, что сумма, которую придется выложить водителю без телематического датчика, уже в 2020 году для некоторых россиян может стать выше более чем на 100%.

Так как тем же законопроектом предполагается отмена коэффициентов за регион проживания и мощность авто, но в то же время тарифный коридор предлагается расширить с 1 января следующего года на 40%, а с октября еще дополнительно на 30%.

Для примера: рассчитаем планируемую будущую стоимость полиса легкового автомобиля водителя физлица для таких городов, как Владикавказ, Находка, Абакан, Уссурийск, Черкесск, Волгодонск, Таганрог, Шуя, Старый Оскол, Клинцы Бугульма, Новочеркасск, пострадавшие от наводнения Тулун и Канск, и прочие города с невысоким индексом достатка населения. У них сейчас региональный коэффициент составляет 1, то есть ни скидки, ни надбавки за ОСАГО по региональному принципу им не положены.

Сейчас максимальная верхняя планка стоимости полиса для этих городов (как и в целом по России) составляет 4942 рублей. Соответственно с нового года она может подняться до 6,9 тыс. рублей (+40%), а с октября 2020 года — до 9 тыс. рублей (еще +30%).

Таким образом автостраховка для регионов, где зарплаты граждан невысокие, а в автопарке преобладают старые «Жигули», впервые скакнет на значительные 82%.

В таких городах, как Байконур, Буйнакск, Хасавюрт, Дербент, Махачкала, Каспийск и Грозный, максимальная ставка ОСАГО и вовсе вырастет более чем вдвое, поскольку сейчас там региональный коэффициент позволяет делать скидку водителям на 30–40%. И это не считая иных повышающих коэффициентов.

В РСА подчеркнули, что реформа ОСАГО предполагает расширение тарифного коридора не только вверх, но и вниз. По статистике (расчет которой не был обнародован) страховщиков средняя стоимость полиса после расширения тарифного коридора на 20% в этому году уже снизилась на 5,4%.

Однако проведенное «Известиями» исследование действующих на 4 октября 2019 года базовых ставок крупнейших страховщиков рынка ОСАГО показало, что в самом прибыльном для них московском регионе ставки весьма далеки от нижней планки установленного Центробанком тарифного коридора.

Так, сотрудники горячих линий «Альфа-Страхования», «Ресо-Гарантии», «Росгосстраха», «Ингосстраха» сообщили о том, что сейчас у них для столицы действует базовая ставка 4118 рублей, при этом максимально разрешенная законом ставка — 4942 рубля. Удивительно, что все четыре компании вплоть до копейки совпали в своих желаниях и не пытаются конкурировать друг с другом в этом.

Еще один лидер рынка «автогражданки» СК «МАКС» установил «базу» для Москвы на уровне 4 тыс. рублей, а в «Ренессанс-Страховании» она самая низкая среди крупных игроков — 3,7 тыс. рублей. Тем не менее все эти ставки весьма далеки от разрешенного законом нижнего порога — 2746 рублей.

Исходя из этого сложно рассчитывать на щедрость страховщиков после планируемого повышения тарифов в 2020 году.

Осаго отменять нельзя оставить

Желания страховщиков по повышению тарифов никак не обоснованы, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

«Задача у страховщиков одна — собрать как можно больше, выплатить страхователям как можно меньше.

Для это включают свой мощный юридический аппарат, затягивание сроков, всегда они жалуются на то, что им тяжело работать, хотя от ряда источников я слышал, что сейчас заниматься ОСАГО крайне прибыльно. Даже те, кто этим не занимался, на этот рынок бросились.

Когда ОСАГО задумывалось — это как способ мотивации водителей уменьшить количество пострадавших на дорогах. А страховщики смотрят на это как на чистый бизнес-проект, но это не вид бизнеса», — рассказал «Известиям» Лысаков.

По словам депутата, ОСАГО может быть убыточным для страховщиков, если суммарный годовой объем выплат по ДТП превысит 77% от всех сборов, 20% идут на заработок страховщика, а 3% — в резервный фонд.

«Минфин регулярно публикует статистику убыточности по ОСАГО. Еще ни разу за всю историю этой услуги убыточность не перешагивала критический порог, она колеблется в районе 65–67%, а остальное всё сверхприбыли страховщиков», — рассказал депутат.

Повышение тарифов «автогражданки» в экономически слабых регионах больно ударит по наименее защищенным слоям граждан, считает независимый автоэксперт Сергей Ифанов.

«В маленьких городах старые «Жигули» ценою 60–120 тыс. рублей зачастую — это средство выживания для наших граждан. В нынешней экономической ситуации делать страховку в 8 тыс. рублей в этих регионах — это всё равно что стрелять себе в ногу, если понимаете, о чем я. Ни в коем случае этого нельзя допустить», — заключил Ифанов.

Источник: https://iz.ru/928831/timur-khasanov/strakhovka-s-ushami-osago-podsunet-zhuchka-i-podorozhaet-na-82

Тарифы ОСАГО на 2019 год: данные Центробанка

Страхование автомобиля по осаго на 2019 год тарифы и коэффициенты

Центробанк опубликовал на своем сайте и уже передал в Минфин проект тарифов ОСАГО на 2019 год. Большая часть пунктов тарифного руководства осталась в прежней редакции, но и имеющихся правок достаточно для кардинального изменения ценообразования.

Документ вступит в силу после одобрения Минфином и официальной публикации. Пока неизвестны точные даты этих событий, но вполне возможно, что обновление тарифов произойдет в течение месяца. Как сильно изменится цена автогражданки и какие сюрпризы готовит автовладельцам Центробанк?

Большая часть поправочных коэффициентов, при перемножении на которые базовой ставки и получается цена полиса ОСАГО , останется без изменений. В частности, регулятор страхового рынка не счел необходимым менять территориальные коэффициенты, как это было при последнем повышении стоимости обязательной автостраховки.

Кроме того, Центробанк решил не трогать коэффициенты:

  • грубых нарушений условий страхования;
  • сезонности использования транспорта;
  • срока действия договора;
  • мощности двигателя.

На том же уровне остался поправочный коэффициент для транспортных средств с прицепами, а физлицам по-прежнему не нужно платить за страхование прицепа к легковой машине.

Наибольшим сюрпризом стало отсутствие перемен в таблице с территориальными коэффициентами.

И дело не в сохранении статистики аварийности в конкретных регионах и городах, она, конечно, изменилась. Просто для корректировки цены автогражданки будет достаточно обновления других коэффициентов, а территориальный коэффициент, скорее всего, обновят при следующем изменении тарифов.

Главное новшество тарифного руководства – расширение диапазона базовых ставок по всем видам транспортных средств. Это существенный шаг на пути к либерализации цены ОСАГО . Страховщикам дали больше свободы для самостоятельной корректировки тарифа в зависимости от индивидуальной статистики убыточности в конкретном населенном пункте.

Минимальное значение базового тарифа снизилось примерно на двадцать процентов, на столько же увеличилось его максимальное значение.

В нижеприведенной таблице указаны сопоставлены действующие значения базовой ставки и новые. Цифры указаны в российских рублях.

таблица скроллится вправо

Тип транспорта
Минимальнаяставкав 2018 годуМинимальнаяставкав 2019 годуПредельнодопустимаяставкав 2018 годуПредельнодопустимаяставкав 2019 году
Легковые ТС
физлиц и ИП
3432274641184942
Легковые ТС юрлиц2573205830872911
Легковые ТС-такси5138411061667399
Мотоциклы86769415791407
Грузовики (более 16 тонн)5284422763417609
Автобусы (более 16 мест)3509280742115053
Грузовики (16 тонн и менее)3509280742115053
Автобусы (16 мест и менее)2808224633704044
Трамваи1751140121012521
Тракторы, строительная
и дорожная техника
112489915791895
Троллейбусы2808224633704044
Автобусы для перевозок
по маршруту
5138411061667399

И вроде бы речь идет про расширение тарифного коридора, а не про увеличение цены страхования, но с учетом реального положения на рынке Центробанк фактически повысил тарифы. Страховые компании крайне редко применяют на практике минимальное значение базовой ставки.

В большинстве случаев страховщики применяют максимально возможный тариф почти во всех регионах.

Из крупных компаний в последнее время базовый тариф снижало разве что «РЕСО». Еще известно о подобных планах «Росгосстраха», но о сроках их реализации не сообщается.

Таким образом, владельцам транспорта лучше ориентироваться на предельно допустимое значение базового тарифа для их типа транспортных средств.

Таблица определения коэффициента в зависимости от аварий по вине водителя изменится лишь визуально. Центробанк упраздняет классы, вместо них сразу указаны значения Кбм. Правки внесли лишь в примечания к таблице коэффициента бонус-малус по ОСАГО .

Коррективы призваны устранить неразбериху с Кбм, вызванную введением единой базы данных АИС РСА.

Фактически регулятор на год заморозит имеющийся у водителей коэффициент и запретит его корректировку с последующим пересчетом ранее внесенного платежа.

Положительные изменения ждут юрлиц. Для них Кбм будет определяться путем вычисления среднеарифметического числа между бонус-малусом всех имеющихся в парке транспортных средств. Сейчас Кбм для организаций определяется по наиболее аварийному транспорту.

Если в парке юрлица всего одна машина с высокой убыточностью по автогражданке, то Кбм считается именно по ней, без учета другого транспорта, который не приносил убытков страховой компании.

В дополнение к увеличению тарифного коридора собственников транспорта ждет повышение платы при оформлении полиса на условии «Без ограничений по водителям». Если раньше поправочный коэффициент составлял 1,8, то теперь его значение установят на уровне 1,87.

Существенно изменится таблица определения цены в зависимости от стажа и возраста водителей.

Вместо нынешних четырех категорий Центробанк раздробил соответствующую таблицу на пятьдесят восемь категорий. Коэффициент для самых молодых и неопытных автолюбителей вырос до 1,87, а самые опытные и возрастные водители теперь получат своеобразную скидку в дополнение к Кбм. Для них коэффициент возраста и стажа равняется 0,93.

В итоге обновленная таблица должна максимально индивидуализировать стоимость обязательной автостраховки в зависимости от опыта водителя, а также его возрастной группы.

Из тарифного руководства Центробанка исчез один крайне важный пункт. В действующей редакции этого документа сказано, что максимальная стоимость полиса не должна было больше базовой ставки по конкретному виду транспорт с учетом коэффициента территории, умноженной на три.

Соответственно, в 2019 году максимальная стоимость автогражданки определяется исключительно путем перемножения базовой ставки на поправочные коэффициенты.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_tarify_osago_na_2019_god_dannye_centrobanka

Бастион Права
Добавить комментарий